пятница, 14 августа 2015 г.

Коробочка для хранения, своими руками)

Привет! А у меня коробка самодельная получилась, очень приятно держать подобные штучки в руках, а особенно туда что-то складывать и хранить) Воодушевила меня на этот подвиг - Жанна Хуснулина, принцип такой же, как в МК по круглой коробочке. Я делала из остатков картона, которые лежали после обрезки для блокнотов. И вообще в первый раз делать что-то пробовать, очень трудоемко, но в тоже время азартно!) Результатом довольна осталась, и в планах еще чуть поменьше размером сделать;) Сложила пока туда свои готовые открыточки, и блоки для блокнотов, любуууюсь)))
Размером получилась 20*20,5 см



 Блоки для будущих блокнотов, ждуууут)



У нас потеплело немного, и мы даже иногда ходим без теплых кофт и курточек) Всем солнышка, тепла и счастья! Спасибо что заходите!

8 комментариев:

  1. Женя, какая классная коробочка получилась! Цвет шикарный. Я только вчера посмотрела МК Жанны и даже не подумала, что можно сделать такую же только обычную квадратную. Я себе такую же сделаю)) Спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первый раз правда кривовато, потому как делалась по наитию все таки, потом нюансы уже знаю, сделается быстрее и ровнее)) Обязательно сделай!

      Удалить
  2. Очень симпатичная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка, тоже люблю такие милые и полезные штучки)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.