понедельник, 26 декабря 2011 г.

Развивающая книжка для дочи!

Первая книжка для моей дочурки наконец готова! Шилась долго и скрупулезно, так как опыт еще невелик. В книге восемь страниц, включая обложки, некоторые идеи взяты из японских журналов.








обложка: крупный цветок-карман, из которого вылетает пчелка, а под листочком внизу сидит червячок. Сзади утка, у которой под крылышком утенок на липучке, его можно посадить в травку-карман.


Первая страничка: 
Цветок и бабки-коробки, солнышко прячется и выглядывает из-за облака, бабки-коробки на липучках, прячутся в травку и садятся на цветочек.

Вторая страничка:
Бабочки и шнурок. Бабочка живет в кармашке-сеточке, а на шнурке спереди сидят ее маленькие детки. Крылья бабочки шуршат.



Третья страничка:
Зайчик с морковками. Ушки зайца из меха, отгибаются и прикрывают глазки, зайчик спрятался. Бантик на шее развязывается, лапки на магнитах, держат морковки. Морковки снимаются и одеваются обратно.


Четвертая страничка:
Домики. Домики на кнопочках, разных цветов, в них живут звери, которые тоже подходят под цвет домиков.


Пятая страничка:
Обезьянка на парашюте. У обезьянки в руках пуговица, которая пристегивается к парашюту.


Шестая страничка:
Карман на молнии с фигурками из фетра. К бегунку привязана репсовая ленточка, для того, чтобы было удобнее дергать, а в кармашке 25 разноцветных фигурок, которые можно складывать по цветам и по формам.

8 комментариев:

  1. потрясающая Книжечка!Столько работы! Восхищаюсь вами и работой вашей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Я очень очень как бы это выразить, наверное взволнована, для меня пока шок читать такие чудесные комментарии, мне кажется что это все не про меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас такие великолепные работы!!! Очень понравилась книжка, наверное, больше всех она нравится Вашей дочке))) Творческих Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень рада знакомству! и от работ просто в восторге! Такое всё классное!
    А книжечка заслуживает самой высокой оценки!
    Когда же я сяду за такую??? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И я рада!!! Ой, тяжело она мне далась, сложно такие штуки шить))) Я уже новую отрисовала, а вот сесть и начать шить боязно опять)))

      Удалить
  5. Замечательная книжица, возьму пару идей на вооружение,если ты не против. Благодарю за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная книжка! Мне понравилась))) Красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.