понедельник, 13 февраля 2012 г.

Мой первый опыт продажи собственных изделий!

     Началось все с того, что мне в голову пришла спонтанная и сумасшедшая идея - сделать много валентинок и продать! Я придумала какие это будут валентинки и сколько. И принялась осуществлять мой супер-мега-план! Два дня подряд я ложилась в три ночи, все шила, шила и шила! И вот этот день, 12 февраля настал! Мне пришлось сидеть дома, т.к. Алису больше никто накормить не может, в чем и был промах, но об этом чуть позже. Вообщем я сшила: 10 сердечек розовых из ткани, которые уже показывала вам, и магниты на холодильник зверушек (7 парочек цыплят, 5 парочек медведей и 4 парочки зайчиков) вот...  План был такой - поторговать просто у рынка, на маленьком столике в Ижевске. В помощники идти согласилась моя Мама (она у меня молодая, красивая и очень энергичная!) и Алексей, мой муж.
     И вот в 10 они выехали из Воткинска, в 11 уже приехали на место, и в 11:30 уже выбрали место и встали. Но фишка в том, что на месте рынка, вместо него почти, построили ТЦ, а мы об этом естественно не знали, т.е. фактически рынка то там совсем и не осталось почти. Еще в придачу я им дала как для образца, Алисины игрушки, которые были дома ( зайчик и киска из флиса, я их вам не показывала, заю тильдовскую, игрушку пуговки -петельки, резинки для волос с китти, и пса Барбоса! С условием, что это для того, чтобы люди видели, что я еще могу сшить. Ну и еще визиток конечно.
     Дальше одно расстройство, чесно слово.... Мало того что проходимость там была маленькая, и градусов -28 мороза, так еще и интерес был только к игрушкам, а не к валентинкам. Ну и мои помощники, недолго думая, решили, чтоб хоть как-то оправдаться, продать хотя бы игрушки, Алисины! И продали кошку, а покупателям не сказали что в нее уже играли.... УЖС. У меня до сих пор щеки горят, до того стыдно! Если тот человек, кто купил нашу кису, читает, простите пожалуйста за сей конфуз! Киска славная, и я думаю ваша дочка будет любить ее не меньше Алисы, а то что вам не сообщили о том, что она не новая, все шишки мне! Я сама виновата!
      Ну дальше они исправились немного,больше не стали так делать и сообразили следующее! Поехали в ТРК "Петровский" , там есть отдельчик со всякими рукоделками и товарами для рукоделия, где принимают такие вещи под реализацию! Там им посоветовали еще заехать ТЦ "Омега" , что они и сделали! И в итоге мы сдали на реализацию 10 сердечек из ткани, три парочки медвежат, три парочки зайцев и одну парочку цыплят! Думаю для первого раза это хорошо! Теперь мои изделия можно купить там, кому интересно будет! Попозже найду названия отдельчиков и отпишусь!
      Вообщем из этого ценного опыта я сделала следующий вывод - торговать нужно самой и на специализированных ярмарках! Но таковых к сожалению в Ижевске я не нашла, искала инфу в интернете. Девочки? У кого как это получается делать? Поделитесь опытом! Буду очень благодарна!
     Сфотографировать их всех вместе я не успела, т.к. закончила шить в три ночи и валилась с ног, а в 10 у меня их уже забрали. Но те что приехали обратно, остались. Вот они!
А с этими мишутками я снова спешу на конкурс "Дела сердечные" к Трише

   А еще я разработала для себя визитку, теперь у меня она есть, это еще не совсем окончательный вариант, думаю переделаю немного текст. а дизайн оставлю.)))
Дальше как и обещала, выкладываю фото игрушек, которые ездили в Ижевск...)))

 Вот такая киса из флиса, просто мягкая игрушка.

       И зайчик, тоже просто мягкий.






      

10 комментариев:

  1. Ты молодец! Так решилась! Желаю, чтоб все быстрей продалось!
    Зайчики-валентинки меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надо пробовать, под лежачий камень, как известно вода не течет. Только еще надо научиться проигрывать, а то больно падать приходится(((

    ОтветитьУдалить
  3. какая у тебя хорошая поддержка! вы все большие молодцы!!!
    игрушки и магниты очаровательные!! Желаю тебе хороших продаж и щедрых заказчиков ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, твои зверушки-валентинки такие трогательные и милые! идея необычная! молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Жена, милые зверики! Спасибо за участие в конкурсе!!!
    Наверное у вас очень маленький город - Воткинск, если вы в Ижевск ездили продавать игрушки? У меня в прошлом году валентинки улетели все, муж по офисам знакомым позвонил, там всё и разобрали.

    ОтветитьУдалить
  6. Спассибо!!! Город маленький, но в этом своя прелесть, здесь уютно и спокойно! Да, надеялись что все таки там покупателей побольше будет, ан нет. Мужчинки наши молодцы! Наверное им не очень нравится такими делами заниматься, но чтобы сделать нам приятно, готовы на все!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, вы молодец и игрушки у вас замечательные. Желаю творческих и продажных успехов. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Надежда! Мне у вас тоже понравилось, особенно сумочка розовенькая для дочи... я прямо в нее влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, на марковских форумах есть ветка Рукоделие http://izhevsk.ru/forumtopics/144.html, насколько мне известно инфоррмацию о ярмарках можно почерпнуть именно там )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! За полезный и ценный совет!!! Буду искать)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.