четверг, 1 марта 2012 г.

Подарок от Светы на ДР!

    Еще 28 февраля, я получила от Светы долгожданную посылочку с подарком на мой день рождения, а вот сфотографировать только сегодня удалось... Совсем ничего не успеваю с этими приготовлениями к празднику. А началось все с того, что познакомились мы со Светой, благодаря   Снежане и её посту о моем подарке))) ой, запутала вас совсем... Ну и вот, Света стала постоянным читателем моего блога, а я ее. А когда я получила первую награду своему блогу, то написала там семь вещей о себе, и в том числе рассказала про свой необычный ДР. А Света написала, что это надо обязательно отметить, и попросила адрес, для того чтобы отправить мне посылочку))) Ну  и конечно от подарков я никогда не отказываюсь, тем более от таких приятных и неожиданных))) А подарок это вообще что-то невообразимое, я пока думаю сама вообще на такое не способна! Она выслала мне такой нежнейшей красоты магнитик, весенний, свежий, что сразу мне напомнило приближение весны, но это еще не все! Еще она сшила в этом же колере для меня косметичку (в которой еще лежала сладкая начинка,это тесемочки и красивенькие пуговички), а ткань какая красивая, с блестками, и как угадала,что я такое люблю, все блестящее)))? Света Ты просто волшебница!!! Спасибо!!! А Светой у нас много общего, она как и я любит осваивать новые виды рукоделия, новые техники. Я многому у нее могу поучиться!!! Заходите к ней в гости)))






5 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! Замечательные подарки!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну прям расхвалила)))) спасибо, Жень, за теплые слова)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, так здорово, я от Светы тоже получала на Новый год открытку, так приятно, просто нет слов!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.