среда, 28 марта 2012 г.

Обложка на паспорт - Сова! Две штуки!

    Обложки я эти сделала давненько, но не показывала, так как они добирались до адресатов, и были сюрпризами) Они немного повторяют предыдущую обложку с совой, но все же другие...

  Одна была подарена Наде, мы с ней участвовали в рукодельном обмене подарками, а вторая Снежане, она стала первым читателем юного моего блога,  и я её решила так отблагодарить) 
    Что девочки написали обо мне и моих подарках можно почитать в их блогах, у Нади - тут, у Снежаны - тут, спасибо мои дорогие за эти слова, которые так греют душу)))
    Надин подарок-сумочку можно подробнее рассмотреть здесь)))
    
Материалы: фетр, клеевые стразы, репсовые ленты и х/б кружева.

Обложка для Нади...(весенняя сова)
Обложка для Снежаны...(ночная сова)
Дальше фото с деталями:













11 комментариев:

  1. Женечка, ты даже представить не можешь, КАК все пялятся на мой паспорт, а точнее на твою сову. Спасибо еще раз ОГРОМНОЕ, я ее никому не отдала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что нравится))) Я представляю, мою даже бthen в руки настороженно, наверное думают что не паспорт даю.......)))

      Удалить
  2. ой, как красиво, а где вы узнаете про обмен подарками? я тоже хочу меняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я случайно узнала, на конфетку записалась, а потом про обмен информацию нашла))) Алёна, можешь сама организовать, я с радостью бы тоже поучаствовала)))

      Удалить
  3. Суперские!!! Столько деталек-просто ВАУ!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, моё солнышко с обложечкой и ленточками не расстаётся. :) Каждый день перебирает. Спасибо тебе за такой великолепный обмен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оххх!!! как же приятно, видеть свое солнышко радостным, им так мало для счастья надо))) Пожалуйста Надь!!! Мне было приятно для вас сделать что-то)))

      Удалить
  5. Вообще!!! Просто отрыв башки :)))) цвета, совы супер! Я только сегодня набрела на ваш блог, и с удовольствием становлюсь вашей поЧитательницей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!!! Что то давно я их не шила!!! Это увлекательно, подбирать цвета, ленточки, сюжет)))))

      Удалить
    2. Тут хорошо, что и процесс интересен, и результат радует :) Надо бы тоже сшить обложечку, тем более что фетра дома завались :)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.