воскресенье, 6 октября 2013 г.

Безинтернетные....

Привет всем всем всем!!!!!! Как же долго я с вами не виделась, скучалаааааааа, две недели, потому что были мы безинтернетные...))) сегодня наконец-то пришли дядечки волшебники, и подключили нас ))))))) УРАААААААААА!!!!!!!!!!!!
Девочки, все кто мне писал и спрашивал, шью ли я книжки на заказ, можно я тут отвечу))
Заказы к сожалению не принимаю совсем...вот так пока грустно....(
И на почту сегодня завтра постараюсь всем ответить, писем накопилась гора целая.....
Ну и без дела не сидела конечно, пока интернета не было, есть что показать)))))))))))))))))))
Всех люблю, пошла готовить рукодельные новости)))))))) Пока мои хорошие!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с подключением. Без интернета очень грустно. С удовольствием буду ждать ваших новостей. Блог очень интересный, читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! А я думала отдыхать уехали :-))) Буду с нетерпением ждать новостей :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, рада твоему возвращению!!!! будем ждать твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, здравствуй! С возвращением! С нетерпением жду чего-то интересного, наверняка! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Женя вернулась. Без интернета, наверное, целые горы нарукодельничала!!! Облизываюсь уже в предвкушении)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, рада твоему возвращению))) Я тебе на почту написала еще...

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Дождались! Наконец-то ты вернулась!!! Пишу на почту!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибоооооооо Всем!!! А я то как не нарадуюсь, что снова с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.