вторник, 11 февраля 2014 г.

Третий разворот для мальчукового альбома..))) Учимся делать в совместном проекте с Таней "Я ♥ Многослойно"

 Привет снова и снова!!! А я доделала третий разворот для мальчукового альбома в совместном проекте с Таней  "Я ♥ Многослойно" Мой сюжет - город,с домами, стройками и транспортом)) Было сложно воздушного змея вписать, получилось... и плюсом велики))) Купила наконец-то анкеры) Ну и вырезалки все плоттерные, велосипеды, шестеренки, кран, экскаватор, карточки с надписями и пр...) Хоть и отстаю от проекта, но все равно участвую с ОГРОМНЫМ удовольствием, не хватает только чуть чуть советов, все ли правильно, и как сделать лучше и интереснее))) 





 


Для мальчукового альбома мы используем брадсы и воздушного змея. Вы можете так же использовать приемы описанные в МК - сюжет и фигурный элемент :)- но это необязательно, по желанию!




Дальше подробно))) 


Тут такая масштабная стройка, кран, экскаватор, новостройки))), В экскаваторе потом появится водитель)) Вставить нужно будет фото..
 Воздушный змей из ткани сверху, снизу фетр, вощеный шнур, чтобы не улетел))) Облака фетровые, мягонькие такие, пришиты)



 Раскладушка в открытом виде.. Использовала тут остатки от листа, после вырезания шестеренок, уж больно жалко было выкидывать ,а сюда вписался как нельзя кстати))



 Пуговками вот так придумала украсить...Интересно смотрится)









 



14 комментариев:

  1. Женя, разворот - просто шедевр!! Столько деталей. Хочется сидеть и разглядывать, и разглядывать. Больше, конечно, в живую хочется :))) Столько ж труда! Мне даже с представить сложно, когда ты это все успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Долго делался ага, но я критик еще тот))) Мне все чего-нить не то, или не хватает чего))

      Удалить
  2. Женя, ты реальный фаворит в этом СП))) Очень круто!!! блиннн.......какой кран крутой))))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка СПАСИБО!!! Про фаворита вдвойне приятно))) Надеюсь что осилю и закончу его)))!

      Удалить
  3. Это что-то просто нереальное! Очень здорово, все фотографии просмотрела, оторваться невозможно!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, все классно!!!! Так здорово!!!! Я три часа рассматривала разворот :)))) всего столько!!!! И как здорово, что ты обзавелась плоттером!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и фантазия - страшная сила!!! Обалденный разворот! Яркий, насыщенный, очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки СПАСИИИИИБО!!!!!!!!! Ваши комментарии добавляют мне уверенности и упорства! Буду продолжать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, альбом получается сногсшибательный. Кран и экскаватор это супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса и Катя СПАСИБО вам за теплые слова!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, я просто в шоке( в хорошем смысле))) от таких работ!!! Это столько надо сил, времени, желания, а главное таланта чтобы сотворить ТАКОЕ! Я вот все смотрю на спраб и никак не решусь. Как почитаю все эти страшные слова - чиппборды, эмбросинги и т.д., так сразу думаю - и куда я лезу. Мне кажется,что меня бы хватило на цветочки и ленточки максимум при украшательстве.
    Вы МОЛОДЕЦ! С увовольствием слежу за ходом работы над вашим альбомом!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный разворот! А экскаватор!!! Мой сынуля был бы в восторге! Идея - супер! Еще и фетр использован ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто восторг!! Посторайтесь успеть доделать в срок! Обязательно попадете в топ. Страничка с краном просто сногшибателтная!!! :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.